ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ "НА ОДЕЖДЕ СВЕТЛЯЧОК-

БЕЗОПАСНЫЙ МАЯЧОК!"

МАСТЕР-КЛАСС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ФЛИКЕРА"

 

 

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ПД


9. Регистрация Запросов производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему Запросу в течение трех календарных дней с даты их поступления. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного Запроса проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

10. Запрос, ошибочно поступивший в Учреждение направляется специалистом, ответственным за делопроизводство по указанному в Запросе адресу с сопроводительным письмом с уведомлением субъекта персональных данных или его представителя, направившего Запрос, о переадресации Запроса.

 

III. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА НА РАССМОТРЕНИЕ

1. После регистрации, в тот же день, Запрос, поступивший в адрес Учреждения, вместе с карточкой передается руководству для рассмотрения, определения исполнителя и нанесения поручения по Запросу.

2. Срок для определения исполнителей и нанесения поручений по Запросу не может превышать семь календарных дней, которые входят в основной (тридцать календарных дней) срок рассмотрения Запроса со дня его регистрации.

3. В случае если Запрос, поступивший в адрес Учреждения, содержит требование уточнить персональные данные, блокировать их или уничтожить в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, руководитель в тот же день определяет исполнителей и наносит поручение осуществить блокирование неправомерно обрабатываемых либо неточных персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных или его представителю, с даты получения указанного Запроса на период проверки.

4. В поручении указываются фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, дата и подпись.

 

IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСОВ

1. Ответственное лицо при рассмотрении Запроса обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Запроса, запрашивает необходимые для рассмотрения Запроса документы и материалы у должностных лиц по компетенции.

2. Запрос рассматривается не более тридцати календарных дней со дня его получения, если статьями 20, 21 Федерального закона не установлен более короткий срок рассмотрения Запроса.

3. В установленный срок (тридцать календарных дней) входит время на визирование (определение исполнителей и нанесение поручений), рассмотрение Запроса по существу, подготовку текста ответа, его возможное согласование, подписание и направление ответа гражданину.

 

V. ОФОРМЛЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ЗАПРОСЫ.

1. Ответы на Запросы, поступившие в адрес Учреждения подписываются высшим руководством.

2. Подготовку ответа обеспечивает должностное лицо Учреждения, в соответствии с поручением по Запросу. В случае если в поручении указано несколько исполнителей (должностных лиц), ответственным исполнителем считается должностное лицо, указанное первым в поручении по Запросу. Ответ на Запрос готовит основной исполнитель, указанный в поручении первым, при этом другие исполнители визируют данный ответ.

3. Ответ на Запрос, поступивший по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в Запросе.

4. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные вопросы.

5. Запрос считается исполненным, если по существу поставленных вопросов субъекту персональных данных или его представителю в доступной форме представлены сведения, указанные в части 7 статьи 14 Федерального закона, или приняты меры, предусмотренные частью 3 статьи 20 и частями 1-3 статьи 21 Федерального закона.

6. Ответы на Запросы оформляются в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по делопроизводству в Учреждении, и должны содержать дату и регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответ на Запрос), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, а также инициалы, фамилию и номер телефона исполнителя.

 

VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ.

1. Контроль за соблюдением Правил возлагается на руководителей структурных подразделений Учреждения.

2. Организация делопроизводства по Запросам и контроля за своевременным, объективным и полным рассмотрением Запросов, поступивших в школу, осуществляется канцелярией.

3. Организация делопроизводства по Запросам и контроля за своевременным, объективным и полным рассмотрением Запросов, поступивших в структурные подразделения Учреждения, осуществляется их руководителями.

 

Фотографии

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ "РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ"

СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО 

КОМИТЕТА РФ ПО ХМАО-ЮГРЕ:

8(3467)32-81-71 (В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ)

123 (С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА)

8 902-814-74-23

 (КРУГЛОСУТОЧНО)

 

 

 

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
«Дом детского творчества» п. Унъюган. Все права защищены.
2012-2024г.