В МБУДО "ДДТ" п. Унъюнган созданы следующие условия для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1) создана архитектурная доступность - учреждение оснащено пандусом для доступа в здание маломобильных граждан (ул. Школьная, д. 15), имеются расширенные дверные проемы (ул. Ленина, д. 2б, ул. Школьная д.15).
2) Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов и лиц с ОВЗ.
При необходимости лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
В МБУДО "ДДТ" создана условно доступная безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности. Выписка из Паспорта доступности по созданию условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах.
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
маршрутное такси, автобус поселения (остановка магазин «Рояль», остановка «Детский сад «Сказка», остановка магазин «Татьяна», остановка магазин «Кристалл», остановка «Школа № 1», остановка магазин «777», остановка магазин «Березка», остановка «Лидер», остановка улица «Администрация», остановка улица «Вокзал»,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта
3.2.2 время движения (пешком) 8-10 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет: нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет: отсутствует
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): съезды с тротуаров
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (пандусы - отсутствуют)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) * |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
**Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно условно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) * |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
не нуждается |
2 |
Вход (входы) в здание |
не нуждается |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
индивидуальное решение с ТСР |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
8 |
Все зоны и участки |
индивидуальное решение с ТСР |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями | |
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) | центральный вход оборудован подъемным утройством. |
наличие возможностей перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) | Здание обпути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития |
оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода). |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ | |
наличие адаптированного сайта | официальный сайт ДДТ оснащен версией для слабовидящих |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ | да |
Система обучения инвалидов и ЛОВЗ в организации (формы) | |
инклюзивная в общих группах | да |
специальная в специализированных группах | нет |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) | нет |
по индивидуальному учебному плану | да |
с применением дистанционных технологий | да |
наличие адаптированных образовательных программ | нет |
Техническое обеспечение образования | |
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др | Материально- техническое оснащение ДДТ информация (смотреть) |
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) | нет |
обеспечение возможности дистанционного обучения | да, положение об обучении на дому (смотреть) |
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов | нет |
наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения | нет |
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) | нет |
наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования | нет |
наличие специальных технических средств обучения | нет |
наличие электронных образовательных ресурсов | да (в разработке) |
Кадровое обеспечение образования | |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ |
Прошли курсы повышения квалификации педагоги дополнительного образования: Любимова В.В.; Ревякина Е.Н.; Медведева Л.И.; Тиханская Я.В.; Курышева О.Н. |
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.