ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ "НА ОДЕЖДЕ СВЕТЛЯЧОК-

БЕЗОПАСНЫЙ МАЯЧОК!"

МАСТЕР-КЛАСС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ФЛИКЕРА"

 

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья



Обеспечение доступа в здание МБУДО "ДДТ" п. Унъюган, борудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБУДО "ДДТ" п. Унъюнган созданы следующие условия для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1) создана архитектурная доступность - учреждение оснащено пандусом для доступа в здание маломобильных граждан (ул. Школьная, д. 15), имеются расширенные дверные проемы (ул. Ленина, д. 2б, ул. Школьная д.15).
2) Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов и лиц с ОВЗ.

При необходимости  лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

В МБУДО "ДДТ"  создана условно доступная безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья, разработан  Паспорт доступности. Выписка из Паспорта доступности по созданию условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена  в таблицах.

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

маршрутное такси, автобус поселения (остановка магазин «Рояль», остановка «Детский сад «Сказка», остановка магазин «Татьяна», остановка магазин «Кристалл», остановка «Школа № 1», остановка магазин «777», остановка магазин «Березка», остановка «Лидер», остановка улица «Администрация», остановка улица «Вокзал»,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м.

3.2.2 время движения (пешком) 8-10 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет: нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет: отсутствует

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать): съезды с тротуаров

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (пандусы - отсутствуют)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания) *

1.

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2

Вход (входы) в здание

ДУ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

**Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно условно

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) *

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

не нуждается

2

Вход (входы) в здание

не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

8

Все зоны и участки

индивидуальное решение с ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями
Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)  центральный вход оборудован подъемным утройством.
наличие возможностей перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) Здание обпути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями  слуха, нарушениями умственного развития
оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода).
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ
 наличие адаптированного сайта   официальный сайт ДДТ оснащен версией для слабовидящих
 наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ  да
  Система обучения инвалидов и ЛОВЗ в организации (формы)
 инклюзивная в общих группах  да
 специальная в специализированных группах  нет
 смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)  нет
 по индивидуальному учебному плану  да
 с применением дистанционных технологий  да
 наличие адаптированных образовательных программ  нет
Техническое обеспечение образования
 использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др Материально- техническое оснащение ДДТ информация    (смотреть)
 специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)  нет
 обеспечение возможности дистанционного обучения  да, положение об обучении на дому (смотреть)
 наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов  нет
 наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения  нет
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) нет
наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования нет
наличие специальных технических средств обучения нет
наличие электронных образовательных ресурсов да (в разработке)
Кадровое обеспечение образования  
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ

Прошли курсы повышения квалификации педагоги дополнительного образования: Любимова В.В.; Ревякина Е.Н.; Медведева Л.И.; Тиханская Я.В.; Курышева О.Н.

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
«Дом детского творчества» п. Унъюган. Все права защищены.
2012-2024г.