2.5. Основными информационными каналами для публикации Публичного доклада являются:
Наряду с распространением Публичного доклада должно быть организовано его обсуждение с привлечением общественных организаций и объединений.
2.6.Требованиями к качеству информации, включаемой в Публичный доклад, являются:
Решение о том, является ли та или иная информация актуальной, основывается на консультациях с потребителями образовательных услуг и выборе вопросов, представляющих общественный интерес.
Публичный доклад должен включать аналитическую информацию, основанную на показателях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития ДДТ.
Основными источниками информации для Публичного доклада являются:
Представляемые в Публичном докладе данные должны быть интерпретированы и прокомментированы с точки зрения их значения для участников образовательного процесса.
Одним из важных требований к Публичному докладу является доступность изложения -соответствие характера предоставления информации (язык, стиль, оформление и др.) возможностям восприятия потенциальных читателей.
- обязательную часть;
- вариативную часть, содержание которой диктуется спецификой ДДТ. Объем печатного издания Публичного доклада не должен превышать 25 печатных листов (без учета приложений).
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Название раздела
|
Содержание |
1. Общая характеристика ДДТ |
Тип, вид, статус ДДТ. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Местонахождение, удобство транспортного расположения Филиалы (отделения). Характеристика контингента учащихся. Основные позиции плана (программы) развития ДДТ (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году). Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления. Наличие сайта ДДТ. Контактная информация. |
2.Особенности образовательного процесса |
Наименование и характеристика программ дополнительного образования. Сроки реализации программ дополнительного образования. Используемые инновационные образовательные технологии. Экспериментальная деятельность. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога и т.д.). Наименование и характеристика платных образовательных услуг. Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования. |
3. Условия осуществления образовательного процесса |
Режим работы ДДТ. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. IT-инфраструктура. Условия для занятий физкультурой и спортом. Условия для досуговой деятельности. Организация летнего отдыха детей, наличие профильных лагерей. Обеспечение безопасности. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги). Средняя наполняемость групп. |
4. Результаты деятельности ДДТ, качество образования |
Результаты оценки качества образования, принятой в ДДТ. Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.п. Достижения ДДТ, педагогических работников в конкурсах и т.д. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски). Данные о состоянии здоровья учащихся (в динамике по группам здоровья). Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДДТ и качестве предоставляемых им услуг. Информация СМИ о деятельности ДДТ. |
5.Социальная активность внешние связи ДДТ.
|
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры ДДТ. Партнеры, спонсоры, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает ДДТ. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами. Взаимодействие с другими образовательными организациями. Участие ДДТ в сетевом взаимодействии. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях. |
6. Финансово-экономическая деятельность ДДТ |
Годовой бюджет. Распределение средств бюджета ДДТ по источникам их получения. Направление использования бюджетных средств. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала. Стоимость платных услуг. |
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения |
Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются ДДТ с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада. Информация о решениях, принятых ДДТ в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации. |
8. Заключение. Перспективы и планы развития ДДТ. |
Подведение итогов реализации программы развития за отчетный период. Задачи реализации программы развития ДДТ в среднесрочной перспективе. Новые проекты, программы и технологии. Планируемые структурные преобразования в ДДТ. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие ДДТ в предстоящем году. |
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.