ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ "НА ОДЕЖДЕ СВЕТЛЯЧОК-

БЕЗОПАСНЫЙ МАЯЧОК!"

МАСТЕР-КЛАСС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ФЛИКЕРА"

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ


  • утверждение сетевого графика по подготовке Публичного доклада, включающего разра­ботку структуры доклада и ее утверждение;
  • сбор и обработку необходимых для доклада данных;
  • написание доклада;
  • обсуждение проекта доклада, доработку проекта доклада по резуль­татам обсуждения и его утверждение;
  • утверждение перечня мероприятий, связанных с распространением Публичного доклада.

2.5. Основными информационными каналами для публикации Публичного доклада явля­ются:

  • сайт ДДТ;
  • отдельное (печатное или электронное) издание;       
  • средства массовой информации.

Наряду с распространением Публичного доклада должно быть организовано его обсуждение с привлечением общественных организаций и объединений.

2.6.Требованиями к качеству информации, включаемой в Публичный доклад, являются:

  • актуальность – информация должна соответствовать интересам и информационным потребностям общественности;
  • достоверность – информация должна быть точной и обоснованной. Сведения, содержа­щиеся в докладе, подкрепляются ссылками на источники первичной информации. Источники информации должны отвечать критерию надежности;
  • необходимость и достаточность – приводимые данные и факты должны служить исключи­тельно целям обоснования или иллюстрации определенных тезисов и положений Публичного доклада. Дополнительная информация может быть приведена в приложении к докладу.

Решение о том, является ли та или иная информация актуальной, основывается на кон­сультациях с потребителями образовательных услуг и выборе вопросов, представляющих об­щественный интерес.

Публичный доклад должен включать аналитическую информацию, основанную на показа­телях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития ДДТ.

Основными источниками информации для Публичного доклада являются:

  • государствен­ная статистическая отчетность ДДТ;
  • официальные регио­нальные и муниципальные мониторинговые исследования;
  • репрезентативные социологиче­ские и психологические исследования, данные внутреннего мониторинга  ДДТ.

Представляемые в Публичном докладе данные должны быть интерпретированы и проком­ментированы с точки зрения их значения для участников образовательного процесса.

Одним из важных требований к Публичному докладу является доступность изложения -соответствие характера предоставления информации (язык, стиль, оформление и др.) возмож­ностям восприятия потенциальных читателей.

 

  1. Структура Публичного доклада включает в себя два основных блока:

 

- обязательную часть;

- вариативную часть, содержание которой диктуется спецификой ДДТ. Объем печатного издания Публичного доклада не должен превышать 25 печатных листов (без учета приложений).

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

Название раздела

 

Содержание

1. Общая характеристика  ДДТ

Тип, вид, статус ДДТ.

Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация.                          

Местонахождение, удобство транспортного расположения

Филиалы (отделения).         

Характеристика контингента учащихся.

Основные позиции плана (программы) развития             ДДТ (приоритеты, направления,   задачи, решавшиеся в отчетном году).                   

Структура управления, включая контактную информацию     ответственных лиц. Органы государственно-общественного  управления и самоуправления.                           

Наличие сайта ДДТ.                              

Контактная информация.                               

2.Особенности образовательного процесса

Наименование и характеристика программ дополнительного  образования.       

Сроки реализации программ дополнительного образования.

Используемые инновационные образовательные технологии.

Экспериментальная деятельность.                        

Организация специализированной (коррекционной) помощи   детям, в том числе детям с ограниченными возможностями  здоровья (деятельность педагога-психолога и т.д.). 

Наименование и характеристика платных образовательных   услуг.

Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования.

3. Условия осуществления  образовательного процесса

Режим работы ДДТ.                               

Учебно-материальная база, благоустройство и             оснащенность.                                          

IT-инфраструктура.                                     

Условия для занятий физкультурой и спортом.

Условия для досуговой деятельности. Организация летнего отдыха детей, наличие профильных лагерей.  

Обеспечение безопасности.                              

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Кадровый состав (административный, педагогический,      вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).               

Средняя наполняемость групп.                          

4. Результаты деятельности ДДТ, качество образования

Результаты оценки качества образования, принятой в ДДТ.                                            

Достижения учащихся и их коллективов (объединений,   команд) в районных, областных, федеральных олимпиадах,  конкурсах, соревнованиях и т.п.                        

Достижения ДДТ, педагогических работников в конкурсах и т.д.                     

Данные о достижениях и проблемах социализации           обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).     

Данные о состоянии здоровья учащихся (в динамике по  группам здоровья).                                     

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.     

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ    групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.         

Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании   ДДТ и качестве предоставляемых им услуг.               

Информация СМИ о деятельности ДДТ.

5.Социальная  активность внешние связи   ДДТ.

 

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры ДДТ.

Партнеры, спонсоры, благотворительные фонды и фонды  целевого капитала, с которыми работает ДДТ.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

Взаимодействие с  другими образовательными организациями.

Участие ДДТ в  сетевом взаимодействии.

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.

6. Финансово-экономическая деятельность ДДТ

Годовой бюджет.

Распределение средств  бюджета ДДТ по источникам их получения.

Направление использования  бюджетных средств.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств  спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

Стоимость платных услуг.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые    принимаются  ДДТ с учетом        общественной оценки его деятельности по итогам       публикации предыдущего доклада.

Информация о решениях, принятых ДДТ в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

8. Заключение. Перспективы и планы развития ДДТ.

Подведение итогов реализации программы развития за отчетный период.

Задачи реализации программы развития ДДТ в среднесрочной перспективе.

Новые проекты, программы  и технологии.

Планируемые структурные  преобразования в ДДТ.

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие ДДТ в предстоящем году.

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
«Дом детского творчества» п. Унъюган. Все права защищены.
2012-2021г.