3.1.2. Работа с родителями детей, имеющих ярко выраженные способности, проводится в форме консультаций и бесед, отчетных мероприятий, наглядной психолого-педагогической информации (памятки, листовки), анкетирования, тестирования. Данное направление осуществляют директор, заместитель директора, методист, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования.
3.1.3. Работа с кадрами:
3.2. Функции директора: планирование в годовом плане отдельного раздела по работе с одарёнными детьми и контроль его выполнения участниками образовательного процесса.
3.3. Функции заместителя директора:
3.3.1. регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией данного положения (учебный план, расписание, ИУП);
3.3.2. оформление нормативной документации;
3.3.3. разработка программ;
3.3.4. подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;
3.3.5. координация действий учителей, работающих с одаренными детьми;
3.3.6. помощь в разработке индивидуальных образовательных программ для одаренных детей.
3.4. Функции методиста:
3.4.1. регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией данного положения (постоянно);
3.4.2. организация и проведение семинаров по проблемам работы с одарёнными детьми (не менее 1 раза в год.);
3.6. Функции психолога:
3.65.1. психодиагностическая работа (групповая, индивидуальная);
3.6.2. индивидуальные и групповые занятия с обучающимися;
3.5.3. индивидуальные и групповые консультации для обучающихся;
3.6.4. работа с родителями (выступления на родительских собраниях, консультации);
3.6.5. работа с учителями (консультации, тренинги, просветительская работа);
3.6.6. подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.