ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ "НА ОДЕЖДЕ СВЕТЛЯЧОК-

БЕЗОПАСНЫЙ МАЯЧОК!"

МАСТЕР-КЛАСС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ФЛИКЕРА"

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ


3.1.2. Работа с родителями детей, имеющих ярко выраженные способности, проводится в форме консультаций и бесед, отчетных мероприятий, наглядной психолого-педагогической информации (памятки, листовки), анкетирования, тестирования. Данное направление осуществляют директор, заместитель директора, методист, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования.

3.1.3. Работа с кадрами:

  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в работе с одаренными детьми; контроль осуществляют директор, зам. директора;
  • все педагоги работают по данному направлению в рамках распространения педагогического опыта;
  • работа проводится в форме методических мероприятий: фронтальных (педсоветов, семинаров), групповых (коллективных просмотров, работы в микрогруппах), индивидуальных (творческих отчетов, консультаций).

3.2. Функции директора: планирование в годовом плане отдельного раздела по  работе   с   одарёнными   детьми  и контроль его выполнения участниками образовательного процесса.

3.3. Функции заместителя директора:

3.3.1. регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией данного  положения (учебный план, расписание, ИУП);

3.3.2. оформление нормативной документации;

3.3.3. разработка программ;

3.3.4. подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;

3.3.5. координация действий учителей, работающих с одаренными детьми;

3.3.6. помощь в разработке индивидуальных образовательных программ для одаренных детей.
3.4. Функции  методиста:

3.4.1. регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией данного  положения (постоянно);

3.4.2. организация и проведение семинаров по проблемам  работы   с   одарёнными   детьми (не менее 1 раза в год.);

      1. сбор банка данных по  одарённым   детям;
      2. сбор и систематизация материалов периодической печати и педагогической литературы по данной проблеме;
      3. подготовка методических рекомендаций по  работе   с   одарёнными   детьми.
    1. Функции  педагогов:
      1. выявление  одарённых   детей;
      2. корректировка дополнительных общеобразовательных программ и тематических планов для  работы   с   одарёнными   детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней;
      3. организация индивидуальной  работы  в учебной группе, индивидуальных занятий с   одарёнными   детьми;
      4. подготовка  учащихся к  конкурсам, викторинам, конференциям;
      5. отбор и оформление в течение года достижений  одарённых   детей;
      6. оформление своего опыта  работы   с   одарёнными   детьми  в виде творческого отчёта для предъявления на педагогическом совете;
      7. создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности;
      8. консультирование родителей  одарённых   детей  по вопросам развития способностей их детей.

3.6. Функции психолога:

3.65.1. психодиагностическая работа (групповая, индивидуальная);

3.6.2. индивидуальные и групповые занятия с обучающимися;

3.5.3. индивидуальные и групповые консультации для обучающихся;

3.6.4. работа с родителями (выступления на родительских собраниях, консультации);

3.6.5. работа с учителями (консультации, тренинги, просветительская работа);

3.6.6. подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
«Дом детского творчества» п. Унъюган. Все права защищены.
2012-2021г.