ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ "НА ОДЕЖДЕ СВЕТЛЯЧОК-

БЕЗОПАСНЫЙ МАЯЧОК!"

МАСТЕР-КЛАСС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ФЛИКЕРА"

 

 

№ 28 ПОЛОЖЕНИЕ О ДВОРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ ОЗОРНИК


  1. Финансирование

 

3.1. Для полной реализации Программы предполагается использование бюджетных средств:

      •  
      • занятости населения (при трудоустройстве подростков).
    • привлечение внебюджетных средств в виде пожертвований от предприятий и организаций любых форм собственности.

 

4. Система оплаты труда работников занятых организацией деятельности дворовых площадок

 

4.1. Оплата труда педагогов дополнительного образования занятых организацией деятельности Дворовых площадок производится согласно общих положений и нормативных актов по оплате труда работников ДДТ. Педагогам дополнительного образования оплата труда устанавливается соответственно должности, категории, квалификации.

4.2. Оплата труда подростков, привлеченных к работе на дворовой площадке в должности вожатого, производится совместно с Центром занятости населения.

 

5. Документация и отчетность

 

5.1. При организации дворовых площадок необходимо руководствоваться:

      1. программой летнего отдыха детей и подростков, утвержденной на педагогическом совете ДДТ;
      2. инструкциями, правилами по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности;
      3. Данным положением;
      4. Приказами директора ДДТ.

5.2. Документация, регламентирующая деятельность педагога дополнительного образования в период работы на дворовой площадке:

      1. программа летнего отдыха детей и подростков, утвержденная на педагогическом совете ДДТ;
      2. план работы на текущий месяц с указанием мероприятий, ответственных лиц за проведение, утвержденный директором ДДТ;
      3. инструкции, правила по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, утвержденные директором ДДТ;
      4. положение о дворовой площадке;
      5. приказы об организации летнего отдыха Учредителя, Администрации с.п. Унъюган,  директора ДДТ;
      6. журнал регистрации инструктажа с детьми и подростками;
      7. ведомость учета посещаемости дворовой площадки с указанием ежедневного количественного показателя;
      8. табель учета рабочего времени вожатых;
      9. разработки мероприятий, проведенных на дворовой площадке;
      10. методическая литература по организации летнего отдыха, проведению культурно-массовых мероприятий.

По окончании месяца педагог дополнительного образования составляет подробный анализ  работы дворовой площадки с обязательным указанием следующих показателей: общее количество детей и подростков, задействованных на дворовой площадке, среднедневная посещаемость, возрастная, гендерная, социальной характеристики детей и подростков, количество проведенных мероприятий, их направленности, нововведения, проблемы и т.д.

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
«Дом детского творчества» п. Унъюган. Все права защищены.
2012-2024г.