4.Права проверяющего лица
4.1. Выбирать методы проверки в соответствии с тематикой и объемом.
4.2. Привлекать к осуществлению контроля соответствующих специалистов для проведения качественного анализа деятельности проверяемого педагога.
4.3. По итогам проверки вносить предложение о поощрении педагога, о направлении его на курсы повышения квалификации.
4.4. Рекомендовать по итогам проверки изучение опыта работы педагога методическим советом для дальнейшего использования другими педагогическими работниками.
4.5. Рекомендовать педагогическому совету принять решение о предоставлении педагогу права работать на самоконтроле.
4.6. Переносить сроки проверки по просьбе проверяемого педагога, но не более чем на месяц.
4.7. Использовать результаты проверки для освещения деятельности педагогов дополнительного образования в средствах массовой информации.
5.1. Соблюдение сроков проведения проверки;
5.2. Качественную подготовку к проведению проверки деятельности педагога;
5.3. Тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения контрольных мероприятий;
5.4. Качественное проведение анализа деятельности педагога;
5.5. Соблюдение конфиденциальности при обнаружении недостатков в работе педагога при условии устранения их в процессе проверки;
5.6. Ознакомление с итогами проверки педагога до вынесения результатов на широкое обсуждение;
5.7. Доказательность выводов по итогам проверки.
6.1. Документация по контролю образовательного процесса включает в себя:
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.