Основным международным документом, устанавливающим права инвалидов во всем мире, является Конвенция о правах инвалидов, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года. Данная Конвенция после ратификации е Российской Федерацией 25 сентября 2012 года в соответствии со статьей 15 конституции Российской Федерации стала частью российского законодательства. Ее применение на территории нашей страны осуществляется путем принятия государственными органами нормативно-правовых актов, конкретизирующих способы реализации конкретных положений Конвенции.
Государственная программа РФ «Доступная среда» на 2011-2020 гг.
Требования доступности инвалидов по зрению ГОСТ Р 52872-2012
Общие правила этикета при общении с инвалидами
Материально-техническая база для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБУДО "ДДТ" п. Унъюган
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Официальный информационный портал персонифицированного дополнительного образования "ПДО"
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Формы работы
• разработка методических рекомендаций педагогу;
• проведение культурно-досуговых и образовательных мероприятий с привлечением детей инвалидов и детей с ОВЗ
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.