3.2. Средствами правового регулирования сетевого взаимодействия в образовательных организациях выступают:
- локальные акты, в которых регулируются правоотношения участников образовательного процесса в связи с реализацией образовательных программ;
- договоры со сторонними образовательными организациями, обеспечивающих совместную реализацию образовательных программ.
3.3. В комплекте локальных актов могут быть закреплены положения, связанные с особенностями обучения с использованием сетевых форм организации учебного процесса:
- о праве учащихся на освоение учебных предметов и курсов в других образовательных организациях;
- порядок оформления договора с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих учебные предметы в сторонних образовательных организациях;
- предельные величины учебной нагрузки на учащегося;
- порядок разработки и утверждения индивидуального учебного плана, годовых учебных графиков, учебных расписаний;
- порядок и формы проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- порядок осуществления зачетов учебных курсов, освоенных учащимися в сторонних образовательных организациях;
- условия и порядок заключения договоров со сторонними организациями.
3.4. Комплект локальных актов обеспечивает регулирование всех деталей образовательного процесса в рамках сетевого обучения.
В состав сети профильной подготовки входят образовательные организации п. Унъюган.
5.1. Образовательные организации, входящие в сетевое взаимодействие, организуют свою деятельность, реализуя общеобразовательные программы, программы дополнительного образования, а также программы начальной профессиональной подготовки.
5.2. Деятельность образовательных организаций в составе сетевого взаимодействия строится с учетом социального заказа, запросов учащихся и их родителей (законных представителей). Сетевое обучение организуется на основе свободного выбора индивидуальных образовательных маршрутов учащихся. Для следующего учебного года они формируются ежегодно (в марте) и закрепляются договорами между образовательными организациями и родителями учащихся с учетом кадровых и материальных возможностей организаций. Образовательные маршруты уточняются и утверждаются в начале учебного года.
5.3. Выбор конкретного варианта сетевой организации определяется, прежде всего, ресурсами, которыми располагают организации и ее партнеры, муниципальная система образования в целом.
5.4. В условиях паритетной кооперации оценивание учебных достижений учащихся осуществляется как педагогами ДДТ, так и сетевыми учителями, педагогами из других образовательных организаций.
6. Управление
6.1. Управление сети осуществляется на основе сочетания принципов коллегиальности.
6.2. Оперативное руководство сетью осуществляется представителями сетевых организаций образования с участием Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района.
6.3. Перспективные и стратегические вопросы деятельности сети профильного, предпрофильного обучения обсуждаются и принимаются на конференции в составе делегатов от каждой организации образования сети.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.