ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ "НА ОДЕЖДЕ СВЕТЛЯЧОК-

БЕЗОПАСНЫЙ МАЯЧОК!"

МАСТЕР-КЛАСС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ФЛИКЕРА"

 

 

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


3.        Обобщение и распространение педагогического опыта.    

Формы методической работы:

- тематические педсоветы;

- теоретические и практические семинары;

- педагогический мониторинг;

- курсы повышения квалификации, самообразование,  участие в самых различных конкурсах, семинарах, конференциях;

- организация и контроль курсовой подготовки учителей;

- аттестация.

В целях  реализации поставленных задач должна была быть организована работа  двух методических объединений педагогов:

  1. МО  физкультурно-спортивного направления –   Чурбанов А.Н.;
  2. МО художественно-эстетического направления –  руководитель  Гиляурова И.А.

В сентябре месяце был составлен  годовой план работы каждого МО на 2015-2016 учебный год. Руководителям МО выданы папки с методическими материалами. Но данная работа не велась на должном уровне по  причинам плохой организации  работы МО  методистом и руководителями МО. С нового учебного года методическую работу педагогов предлагается строить следующим образом:

  1. Каждый педагог должен иметь электронную папку, в которой будет отражаться его методическая деятельность, состоящая из следующих разделов:

А) участие педагога в профессиональных конкурсах и соревнованиях;

Б) Обмен опытом в виде открытых  занятий, мероприятий:

В) Выступление с сообщениями и докладами  на методических  мероприятиях  ДДТ;

Г) Выступление  с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах и т. п. на районном уровне;

Д) Пропаганда деятельности  ДДТ в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся;

Е) Посещаемость  методических семинаров, конференций, педсоветов;

Ё) Организация открытых внеклассных мероприятий;

Ж) Разработка и реализация программ нового поколения, направления;

З) Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

И) Награждение педагогов почётными грамотами, благодарностями и т.д.

К) Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, творческих группах:

Л) Самообразование.  (Посещение и анализ открытых мероприятий в учреждении, районе, городе и т.д.);

М) Использование современных образовательных технологий

       Конспект или презентация мероприятия совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей,  учебных занятий или др.

                Методическая работа в 2015-2016 уч.г. учитывалась по следующим критериям:    

 

 

 

 

 

 

 

Участие педагога в профессиональных конкурсах и соревнованиях

 Педагог- победитель, призёр, участник профессиональных конкурсов и соревнований.

Международный и российский:

5 баллов - победитель;

3 балла – призёр;

2 балла – участник конкурсов и т.д.

Региональный и окружной:

4 балла - победитель;

2 балла – призёр;

1балл – участник конкурсов

Районный:

3 балла - победитель;

2 балла – призёр;

1балл – участник конкурсов

 

Акзамов Р.Р.-победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям»

Любимова В.В., - диплом 2 степени общероссийского конкурса «Магистр»

Ярикова О.Г. –диплом 3 степени общероссийского конкурса «Магистр»; диплом 1 степени всероссийского конкурса «Альманах педагога»; диплом 1 степени всероссийского конкурса «Умната»; диплом

2 степени регионального интернет-конкурса «Продвижение»

Ревякина Е.Н.- диплом 2 степени общероссийского конкурса «Магистр»;

диплом 2 степени всероссийского конкурса «Альманах педагога!

 

 

ИТОГО:

 Акзамов Р.Р.-3 б

Любимова В.В.-3б.

Ярикова О.Г.-17б

Ревякина Е.Н – 6 б.

Обмен опытом в виде открытых  занятий, мероприятий

Обмен опытом в виде открытых  занятий, мероприятий.

3 балла за каждый открытое  занятие или мероприятие.

 

Выступление с сообщениями и докладами  на методических  мероприятиях  ДДТ

Выступление с сообщениями и докладами  на методических  мероприятиях  ДДТ.

2 балла за каждое выступление.

 

Выступление  с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах и т. п. на районном уровне;

Выступление  с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах и т. п.на районном уровне

3 балла за каждое выступление.

Ревякина Е.Н.- диплом 2 степени на районных педагогических чтениях-3 б

 

Работа над темой самообразования (электронная аналитическая папка)

 

 

Пропаганда деятельности  ДДТ в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся;

Пропаганда деятельности  ДДТ в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся.

3 балла – за каждую публикацию

Акзамов Р.Р.-статья о чемпионате мира-3 б.

Гиляурова И.А.- 3 статьи (О профпробах, о фестивале «Творчество народов Югры», о мероприятии «Вперёд, мальчишки!» - 9 б.

Ревякина Е.Н. Школеги»-3

Организация открытых внеклассных мероприятий;

 

Организация открытых внеклассных мероприятий.

5 баллов – открытое мероприятие на уровне района, посёлка;

3 балла – открытое мероприятие на уровне  ДДТ.

1 балл – посещение мероприятия.

Гиляурова И.А. – «Каждой профессии-честь и хвала»-5

Ревякина Е.Н. и Медведева Л.И. – «Мисс Юганочка» - 5

 

 

Индивидуальная работа с родителями, педагогически запущенными учащимися, опекаемыми детьми.

По данным   педагога-психолога.

Максимально 5 баллов.

 

Разработка и реализация программ нового поколения, направления;

 

Разработка и реализация программ нового поколения и новых направлений

Авторская программа-10 баллов

Адаптированная-5

 

 Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

 

Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки:

(где, когда, № свидетельства, название курсов) в течение уч.года

10 баллов - за профессиональную переподготовку

5 баллов – за курсы с 72 часов

3 балла – за курсы до 72 часов

Ярикова О.Г. -5

Ревякина Е.Н.-10

Медведева Л.И.-10

Награждение педагогов почётными грамотами, благодарностями и т.д.

  Награждение педагогов почётными грамотами, благодарностями и т.д.

Почётные грамоты:

Россия-10

Округ-8

Район-6 баллов

Посёлок, учреждение - 4

Акзамов Р.Р.-Благодарность Губернатора ХМАО -8

Акзамов Р.Р., Ярикова О.Г., Медведева Е.Н., Любимова В.В. –ко Дню посёлка- 4

        Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, творческих группах:

Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, творческих группах

5 балла

Любимова В.В.- член жюри на районных педчтениях -5

             Самообразование.  (Посещение и анализ открытых мероприятий в учреждении, районе, городе и т.д.);

Самообразование.  (Посещение и анализ открытых мероприятий в учреждении, районе, городе и т.д.

1 балл -за каждое посещённое

4 балла – за каждое проанализированное

 

Использование современных образовательных технологий

 

Использование современных образовательных технологий

Конспект или презентация мероприятия совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей,  учебных занятий или др.

3 балла -за конспект

2 балла – за презентацию

Гиляурова И.А.-3

Любимова В.В.-3

Ярикова О.Г.-3

Медведева Л.И.-3

 

ИТОГО:

 

 

Ярикова О.Г.- 29 баллов

Ревякина Е.Н- 27 балла

Медведева Л.И.- 18 баллов

Акзамов Р.Р.- 18 баллов

Гиляурова И.А.- 17 баллов

Любимова В.В.-15 баллов

Медведева Е.Н.- 4 балла

Таким образом, педагогом учебного года 2015-2016 становится Ярикова О.Г.

Однако, совсем не закрыты очень важные разделы:  Обмен опытом в виде открытых  занятий, мероприятий, Выступление с сообщениями и докладами  на методических  мероприятиях  ДДТ, Посещение и анализ открытых мероприятий, Работа над темой самообразования, - что указывает на слабую методическую работу. Чтобы активизировать методическую работу в новом учебном году, предлагаю:

1) в обязательном порядке 1 раз в год каждому педагогу давать открытое занятие;

2) каждому педагогу 1 раз в год для   педагогов проводить семинар по своей теме самообразования: в 2016-2017 году семинары проводят от МО физкультурников Акзамов Р.Р. (аттестовался на высшую квалификационную категорию). Тема самообразования «Компетентностный подход в процессе физического воспитания». От МО художественно-эстетического цикла Ярикова О.Г. (аттестовалась на высшую квалификационную категорию). Тема самообразования «Дополнительная общеобразовательная программа как инструмент реализации требований ФГОС»

Медведева Л.И.- семинар по психологии

Ревякина Е.Н.- семинар по воспитательным технологиям

Гиляурова И.А.- "Мониторинг качества освоения дополнительной образовательной программы как фактор повышения качества образовательного процесса в УДОД"

Таким образом, мы решим проблемы: работа по самообразованию и повышение методической грамотности.

Повышение уровня квалификации педагогических работников является необходимым условием для повышения профессиональной компетентности. Цель программы повышения квалификации педагогических работников: создание максимально благоприятных условий для развития профессиональной квалификации и успешной самореализации педагогических работников  ДДТ, включение педагогов в творческий педагогический поиск новых форм и методов предоставления услуг дополнительного образования. 

По итогам   2015-2016 учебного года:

- 2 педагога прошли обучение на курсах повышения квалификации (  Ярикова О.Г., Акзамов Р.Р.)

2 педагога  проходят курсовую переподготовку (Медведева Л.И., Ревякина Е.Н.)

 Таким образом, программа повышения квалификации педагогических работников выполняется. Но, уважаемые педагоги: не ждите, пожалуйста, время аттестации. Поставьте себе в годовых планах хотя бы раз в год проходить дистанционные курсы.  Платите за образование, чтобы развиваться, совершенствоваться, достигать высоких результатов труда, быть современным грамотным педагогом.

-  5 педагогов в учебном году прошли аттестацию на квалификационную категорию:

1) Гиляурова И.А. подтвержала высшую категорию;

2) 4 педагогов повысили квалификационную категорию: Акзамов Р.Р., Любимова В.В., Ярикова О.Г. аттестовались на высшую, а Медведева Л.И.- на первую.

В 2015-2016 уч. г. для повышения методической грамотности педагогов и совершенствования образовательного процесса было проведено 2 метод. семинара (по плану 3) Семинар № 1 : «Педагогический мониторинг реализации дополнительной образовательной программы в УДОД. Процесс  выявления результативности образовательной деятельности детского творческого объединения», Семинар №2  для аттестующихся педагогов.

Для распространения и обобщения  результатов деятельности  педагогов пополнялась методическая копилка:

  - на районных педагогических чтениях работников образовательных организаций Октябрьского района   Ревякина Е.Н.  представила доклад «Организация традиционных и новых форм дополнительного образования и молодёжной политики»

- Хочется отметить, что Ревякина Е.Н. первая из педагогов нашего учреждения имеет серьёзную публикацию в электронном журнале «Школеги» № 3  2016.

         Педагоги  ДДТ принимали  активное участие   в очных и интернет конкурсах:

ФИО участника

Название конкурса, конференции и т.п

(название указыватьв соответствии с положением)

Результативность участия

Акзамов Р.Р.

Муниципальный этап всероссийского конкурса

профессионального мастерства в сфере образования Октябрьского района

«Педагог года Октябрьского района - 2015» 

победитель

Шадрин С.А.

ЧЕМПИОНАТ ХМАО-ЮГРЫ ПО ШАХМАТАМ В ЗАЧЁТ 12 СПАРТАКИАДЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ (Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК)

 

Любимова В.В.

Информационный центр методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «МАГИСТР»

открытый общероссийский интернет-конкурс 

«Взаимодействие с семьей»

Номинация:Разработка внеклассного мероприятия 

 Диплом

2 степени

Ревякина Е.Н.

Информационный центр методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «МАГИСТР»

открытый общероссийский интернет-конкурс 

«Лучшая досуговая деятельность или сценарий праздника»

Номинация:Разработка внеклассного мероприятия

Диплом

2 степени

Серия ЦМ

№ 015

Курышева О.Н.

Международный творческий конкурс для детей и педагогов «Новогодний карнавал» на международном интернет-портале ПроКонкурсы.ру

Диплом победителя

2 степени

Ярикова О.Г.

Информационный центр методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «МАГИСТР»

открытый общероссийский интернет-конкурс

 «Лучшее занятие НОД в ДОУ»

Название номинации  Методические разработки уроков, занятий в ДОУ,ДО 

 Диплом 3 степени

Ярикова О.Г.

Всероссийское образовательно-просветительское издание СМИ организатора проекта ЭЛ № ФС77-62596 от 31.07.2015 Альманах педагога»

Номинация: «Знатоки педагогических наук»

Диплом 1 места

Серия ВО № 3880 от 08.02.2016

Ревякина Е.Н.

Всероссийское образовательно-просветительское издание СМИ организатора проекта ЭЛ № ФС77-62596 от 31.07.2015 Альманах педагога»

Номинация: «Знатоки педагогических наук»

Диплом

2 места

Серия ВО № 3882 от 08.02.2016

Ярикова О.Г.

Всероссийский  конкурс «Умната»

Номинация: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

Диплом

 1 место

Umn1-126504 от 08.02.2016

Ярикова О.Г.

Региональный интернет-конкурс для педагогов «Продвижение»

Диплом 2 степени № 2062 от 10.02.2016

Шадрин С.А.

16 Спартакиада трудящихся Октябрьского района по шахматам

Диплом 1 место от 13.02.2016

Гиляурова И.А.

Ревякина Е.Н.

Медведева Л.И.

Районный практико-ориентированный семинар "Концепция развития дополнительного образования детей и планирование методической работы в учреждении для качества её реализации"

свидетельства

Акзамов Р.Р.

Регионального этапа конкурса «Педагог года Югры - 2016» 

 

Курышева О.Н.

Всероссийские Олимпиады и конкурсы Мир Олимпиад

Сертификат по ИКТ-компетентности

Курышева О.Н.

Всероссийские Олимпиады и конкурсы Мир Олимпиад.

Номинация: Рабочая программа «Бумажные фантазии»

Свидетельство № 1796900 от 02.2016

Ревякина Е.Н.

Педагогические чтения для работников образовательных организаций Октябрьского района «Профессионализм педагога – условие достижения современного качества образования»

Доклад «Организация традиционных и новых форм дополнительного образования и молодёжной политики»

 Диплом 2 степени

Участие педагогов в работе экспертных комиссий, групп, жюри

 

Жюри

Любимова В.В.

 член жюри районных педагогических чтений работников образовательных организаций Октябрьского района  

 

 

Количество педагогов, принявших участие в семинарах, конкурсах, конференциях, мастер-классах и других мероприятиях разного уровня:

В 2015-2016 учебном году был составлен график взаимопосещения занятий.  Взаимопосещение является одной из форм обогащения предметного собственного опыта работы в рамках работы групп педагогов так как:

а) это возможность глубокого предметного анализа занятий,

б) первая ступень апробации методического новшества,

в) вариант практического выхода темы творческой группы.

К сожалению, эта форма методической  деятельности педагогов у нас неактивна. Каковы причины отсутствия взаимопосещения занятий мне бы хотелось услышать от вас, педагоги.

На уровне  ДДТ не   проводится ни один конкурс среди педагогов. Попытки введения таких конкурсов были.   Видимо, методист неграмотно доносит информацию, не умеет ни организовать, ни вдохновить педагогов. Хотя уверена, что конкурсы такие нужны.   Они помогают  отслеживать  уровень профессионального самообразования педагогов, а педагогам профессионально совершенствоваться. Предлагаю на следующий учебный год организовать фестиваль педагогического мастерства.

Проведены мониторинги профессиональной деятельности педагогов, сетевого взаимодействия и распространения педагогического опыта в сети интернет.  

Результаты мониторинга распространения и обобщения педагогического опыта

на образовательных порталах в сети Интернет педагогов дополнительного образования  МБУДО «ДДТ» п. Унъюган 2015-2016 учебного года

Любимова В.В.

Информационный центр методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «МАГИСТР»

открытый общероссийский интернет-конкурс 

«Взаимодействие с семьей»

Номинация:Разработка внеклассного мероприятия

 Диплом

2 степени

Ревякина Е.Н.

Информационный центр методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «МАГИСТР»

открытый общероссийский интернет-конкурс 

«Лучшая досуговая деятельность или сценарий праздника»

Номинация:Разработка внеклассного мероприятия

Диплом

2 степени

Серия ЦМ

№ 015

Курышева О.Н.

Международный творческий конкурс для детей и педагогов «Новогодний карнавал» на международном интернет-портале ПроКонкурсы.ру

Диплом победителя

2 степени

Ярикова О.Г.

Информационный центр методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «МАГИСТР»

открытый общероссийский интернет-конкурс

 «Лучшее занятие НОД в ДОУ»

Название номинации  Методические разработки уроков, занятий в ДОУ,ДО 

 Диплом 3 степени

Ярикова О.Г.

Всероссийское образовательно-просветительское издание СМИ организатора проекта ЭЛ № ФС77-62596 от 31.07.2015 Альманах педагога»

Номинация: «Знатоки педагогических наук»

Диплом 1 места

Серия ВО № 3880 от 08.02.2016

Ревякина Е.Н.

Всероссийское образовательно-просветительское издание СМИ организатора проекта ЭЛ № ФС77-62596 от 31.07.2015 Альманах педагога»

Номинация: «Знатоки педагогических наук»

Диплом

2 места

Серия ВО № 3882 от 08.02.2016

Ярикова О.Г.

Всероссийский  конкурс «Умната»

Номинация: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

Диплом

 1 место

Umn1-126504 от 08.02.2016

Ярикова О.Г.

Региональный интернет-конкурс для педагогов «Продвижение»

Диплом 2 степени № 2062 от 10.02.2016

Шадрин С.А.

16 Спартакиада трудящихся Октябрьского района по шахматам

Диплом 1 место от 13.02.2016

Курышева О.Н.

Всероссийские Олимпиады и конкурсы Мир Олимпиад

Сертификат по ИКТ-компетентности

Курышева О.Н.

Всероссийские Олимпиады и конкурсы Мир Олимпиад.

Номинация: Рабочая программа «Бумажные фантазии»

Свидетельство № 1796900 от 02.2016

Создание и публикация собственных методических разработок свидетельствует об уровне компетентности педагогов. Педагоги делились опытом своей работы.  Все представленные для публикации работы апробированы в  МБУДО «ДДТ» п. Унъюган.

 Работа над самообразованием педагогами  МБУДО «ДДТ»        

Отследив динамику повышения квалификации педагогов, видно, что  педагоги повышают свою квалификацию  хотя бы  1 раз в 5 лет. Это тенденция современного образования, требования современных образовательных программ. Каждый педагог выбирает те направления и темы самообразования, которые ему необходимы.

На следующий уч. год каждый педагог работает над своей темой самообразования, с обобщёнными результатами которой  будем знакомить своих коллег на внутренних методических мероприятиях.

Темы самообразования подать в начале учебного 2016-2017 года.

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 

Любимова В.В.

«Воспитание эстетического вкуса  через занятия художественной гимнастики».

  1.  

Акзамов Р.Р.

«Компетентностный подход в процессе физического воспитания»

  1.  

Медведева Л.И.

Преодоление социальной изолированноти ребёнка-инвалида через вовлечения его в творческую деятельность»

  1.  

Гиляурова  И.А.

 Использование современных технологий  для развития креативного мышления учащихся  на занятиях журналистики.

  1.  

Ревякина Е.Н.

Активизация познавательной активности учащихся на   занятиях по рукоделию.

  1.  

Ярикова О.Г.

«Дополнительная общеобразовательная программа как инструмент реализации требований ФГОС»

Систематичность работы педагогов по темам самообразования:

Работа над самообразованием призвана помочь педагогу в профессиональном росте, повысить эффективность  занятий, стимулировать к активной педагогической деятельности. Работа над темой самообразования может быть как долгосрочной, так и краткосрочной. Однако не всегда данная работа находит практический выход. Как у нас получится работа по самообразованию, мы проанализируем в следующем учебном году.

Награждение педагогов.

Акзамов Р.Р.

Благодарность Губернатора ХМАО-Югры, 2015

 

Медведева Е.Н.

Почётная грамота Управления образования и молодёжной политики Октябрьского р-на

 

Новые направления в методической работе.

В 2015-16 уч.г. впервые были введены профессиональные пробы учащихся. Данное направление является востребованным. Поэтому на следующий учебный год будем расширять деятельность.

 Сетевое взаимодействие.

Педагоги Ревякина Е.Н., Медведева Л.И., Гиляурова И.А. вели курсы в рамках внеурочной деятельности в СОШ №1.

 Редакционно-издательская деятельность.

В 2015-2016 уч.г. систематически освещалась деятельность учреждения в районной газете «Октябрьские вести»: 7 статей о работе учреждения были опубликованы.   1 публикация  в электронном журнале  «Школеги» (Ревякина Е.Н.). В сети Интернет 3 публикации. Хотелось бы, чтобы педагоги более активно распространяли свой опыт и методические наработки. Поэтому необходимо раз в полугодие сдавать  методические материалы, статьи, разработки занятий и т.д. в метод. кабинет для того, чтобы была возможность разместить их в сети Интернет.

 Выводы:

В   2015-2016  учебном году следует отметить  положительные результаты методической работы:

  • на  достаточном уровне была проведена методическая работа с педагогическими кадрами: своевременное прохождение курсов повышения педагогической квалификации,  аттестация педагогов, успешное участие педагогов в  районных педагогических чтениях, размещение методических материалов в сети Интернет.
  • педагоги  ДДТ осознают необходимость    самообразования, а это – основа осуществления личностно ориентированного обучения и воспитания:  ведется работа по обобщению и распространению педагогического опыта в сети Интернет, педагоги принимают участие в конкурсах и мастер-классах, знакомятся с новыми методами и технологиями, в том числе с ведением электронного портфолио, сайта педагога.  
  •  в данном  учебном году   педагоги успешно участвовали в конкурсах профессионального мастерства.

Несмотря на факторы успешности деятельности педагогического коллектива, остаются проблемы:

  • не   реализуются в полной мере потенциальные возможности педагогов,
  • проводимая работа выявила проблему –  отсутствия самоанализа занятия,   анализа своей педагогической деятельности.
  • неактивно идет работа по обобщению опыта работы внутри  учреждения. Педагоги не ведут карту результативности, что не позволяет эффективно планировать свою дальнейшую деятельность.
  •  не ведется взаимопосещение занятий .
  • отсутствует информация с курсов повышения квалификации- чему научили и какую методическую помощь могут получить педагоги.
  • неактивно идёт участие в интернет-конкурсах.
  • не все педагоги выходят на районный уровень с опытом работы.
  • Наши педагоги не создают свои цифровые образовательные ресурсы, презентации по темам занятий, а это процесс творческий, требующий не только чисто технических умений, навыков, но и нетрадиционного подхода к проведению занятий, глубокого переосмысления материала.

 Рекомендации:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов по овладению новыми образовательными технологиями.
  2. Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих педагогов.
  3. Разнообразить формы проведения методическй работы  (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы).
  4.   Ввести  взаимопосещение занятий. Усилить контроль за взаимопосещением педагогов.
  5. Совершенствовать работу по самообразованию педагогов, стимулировать педагогов к распространению своего педагогического опыта и непрерывного развития профессионального мастерства;
  6. Внедрить в работу фестиваль педагогического мастерства.
  7. Создать условия для творческой работы педагогов в направлении проведения открытых уроков, занятий, мероприятий. Поставить данный вопрос на особый контроль;
  8. Строго следовать срокам планируемой работы.
  9. Создать педагогам перспективный план самообразования.

 Таким образом, прошу коллектив поддержать меня в следующем ходатайстве:

признать методическую работу в 2015-2016 уч.г. удовлетворительной.

 Мне хотелось бы услышать, уважаемые коллеги, что на ваш взгляд необходимо включить в методическую работу?  Как сделать её нужной и полезной  для вас?  

Методист  Гиляурова И.А.

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
«Дом детского творчества» п. Унъюган. Все права защищены.
2012-2024г.